Жан Жене был человек-абсурд!
"В это самое время Жене влюбляется в канатоходца-араба по имени Абдула. Но эти отношения длятся недолго. Из-за несчастных случаев и травм Абдула совершает самоубийство."

Краткую биографию утонченного и экстравагантного Жана Жене Википедия подает довольно жестко, и кто-то наверняка удивляется, когда читает, а мне хочется спросить у специалистов, почему я ору.
"Жан Жене родился в Париже 19 декабря 1910 года. Мать Жана, психически неуравновешенная женщина, отдаёт его на воспитание в крестьянскую семью. В детстве Жене был набожным и послушным мальчиком, пока в возрасте десяти лет его не поймали на воровстве. Позже выяснилось, что кражу он не совершал. Обиженный на мир, он решает стать вором. Жан писал об этом позже: «Я решил отрицать мир, который отрицал меня». С малых лет жизнь Жене омрачается всевозможными проблемами и трудностями — за многочисленные кражи он в 15-летнем возрасте попадает в колонию для несовершеннолетних Меттрэ. Но это его нисколько не печалит: там слабый Жан становится любовником сильных и харизматичных подростков, и он горд тем, что пользуется успехом у авторитетных ребят.[2] Период жизни писателя, проведённый в этой колонии стал основой сюжета его романа «Чудо о розе» (Miracle de la rose, 1946). В середине декабря 1927 года Жене бежит из колонии, но вскоре его туда возвращают. Для того чтобы вырваться из заключения, 18-летний Жан записывается на службу в Иностранный легион, но вскоре, прихватив с собой личные вещи одного из офицеров, дезертирует и за систематические мелкие кражи, использование поддельных документов, бродяжничество снова несколько раз попадает в тюрьму. Во Франции, во время немецкой оккупации, он почти всё время находится в заключении.
(...)
Жене заболел раком горла. Его тело нашли 15 апреля 1986 в гостиничном номере в арабском районе Парижа. Писатель так никогда и не обзавелся собственным жильем. Похоронен на испанском кладбище в городке Лараш (Марокко) недалеко от домика, где когда-то жил. Права на издание своих произведений Жене завещал своему бывшему любовнику. После смерти писателя молодой человек периодически появлялся в издательстве «Галлимар» за гонорарами. Он никогда никого ни о чём не спрашивал, ни с кем не разговаривал, а просто молча брал деньги и уходил. При этом он не мог даже расписаться в ведомости, поскольку не умел писать."

Я так трепетно обожаю "Служанок" Виктюка в той самой, первой еще постановке. Не являясь фанатичным поклонником современных звезд, я не хожу на концерты (можно также обосновать это отдельного вида леностью), но как я жалею, очень жалею, что никогда не смогу увидеть живое выступление Фредди Меркюри и ту самую постановку "Служанок". Но от того спектакля у меня есть только отрывок, изрядно побитый блером, восемнадцать минут постановки, и я увековечила их так, как сама смогла.